ул. Моховая, д.31
Санкт-Петербург

Северо-Западный центр аудита и экспертизы

Гениальный маркетинговый ход Мишустина в должности начальника ФНС

Речь идет о Приказе ФНС России № ММ-3-06/333@ от 30.05.2007

Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок

В народе это называется 12 критериев назначения выездной налоговой проверки:

  1. Налоговые платежи налогоплательщика ниже среднего уровня по отрасли.
  2. В течение нескольких налоговых периодов, организация отражает в отчетности убытки.
  3. По НДС вычеты за год превышают 89% от суммы налога, исчисленного с налоговой базы.
  4. Расходы налогоплательщика увеличиваются каждый период быстрей, чем растут доходы
  5. Среднемесячная заработная плата работников организации ниже, чем средний уровень выплат по виду экономической деятельности.
  6. У организаций, применяющих УСН, показатели приближались менее, чем на 5% к предельному значению более одного раза в течение налогового периода.

    Индивидуальный предприниматель по итогам года в отчетности отражает расходы, которые превышают 83% в общей сумме доходов.

    1. Построение «сложных» схем хозяйственной деятельности
    2. Налогоплательщик игнорирует обращения ФНС.
    3. Налогоплательщик два и более раз менял налоговый орган в связи с изменением места нахождения.
    4. Рентабельность налогоплательщика ниже на 10 и более процентов, чем в среднем по отрасли.
    5. Налогоплательщик ведет хозяйственную деятельность с высоким налоговым риском

    Гениальность этого хода заключается в том, что руководитель компании или главный бухгалтер, изучая эти требования, обязательно обнаружит, что его компания обязательно соответствует одному или нескольким критериям.


 

 

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему вопросу!

Оставьте номер телефона и мы с радостью перезвоним вам!

Отправьте заявку

Оставьте Ваш номер телефон, мы с удовольствием перезвоним!