С 1 января 2021 года налоговики начнут принимать расчеты по страховым взносам за 2020 год. Федеральная налоговая служба на своем сайте напоминает: расчет нужно сдать по новой форме не позднее 1 февраля.
Новая форма РСВ, порядок ее заполнения и электронный формат утверждены приказом ФНС от 15.10.20 № ЕД-7-11/751@. Налоговики отмечают главную особенность обновленного бланка — в него включена информация о среднесписочной численности работников. Данный показатель следует отразить на титульном листе расчета. Кроме этого, скорректирован справочник кодов тарифа плательщика (приложение № 5), и появились дополнительные коды категории застрахованных лиц (приложение № 7). Подробнее см. «Утверждена новая форма РСВ».
Также отметим, что начиная с отчетности за первый квартал 2021 года, IT-организации будут заполнять новое приложение к РСВ — «Расчет соответствия условиям применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 3 (подпункте 18) пункта 1 статьи 427 НК РФ».
В налоговой службе напоминают, что плательщики, у которых число работников превышает 10 человек, должны направить расчет по страховым взносам в электронной форме. Если же у работодателя 10 сотрудников и менее, то он вправе сдать РСВ как в электронной форме, так и на бумаге.
Оставьте номер телефона и мы с радостью перезвоним вам!
Оставьте Ваш номер телефон, мы с удовольствием перезвоним!